МБОУ "Средняя школа №16"
Смоленск
  • Название коллегиального органа управления

    Информация о руководителях структурных подразделений
     
    1. Педагогический совет
    Председатель – Смирнова Надежда Юрьевна, директор МБОУ «СШ № 16»
    2. Совет школы
    Председатель – Быстриков Кирилл Юрьевич, заместитель директора МБОУ «СШ № 16»
    3. Методический совет
    Председатель – Коробкова Анна Семеновна, заместитель директора МБОУ «СШ № 16»
    Положение о методическом совете
    4. Совет профилактики
    Председатель – Ивашкина Екатерина Константиновна, соц. педагог МБОУ «СШ № 16»
     5. Медико-психолого-педагогический консилиум
    Председатель – Коробкова Анна Семеновна, заместитель директора МБОУ «СШ № 16»
     6. Школьные методические объединения (ШМО)
    Положение о школьном методическом объединении
    • ШМО учителей начальных классов
       Руководитель – Ивина Виктория Юрьевна
    • ШМО учителей русского языка и литературы
       Руководитель – Пятченков Максим Викторович
    • ШМО учителей математики, физики и информатики
       Руководитель – Коновалова Наталья Федоровна
    • ШМО учителей иностранного языка
       Руководитель – Соколова Тамара Васильевна
    • ШМО учителей предметов обществоведческого цикла
       Руководитель – Адащенкова Татьяна Кирилловна
    • ШМО учителей предметов естественного цикла
       Руководитель – Русанова Людмила Ивановна
    • ШМО учителей предметов эстетического цикла
       Руководитель – Зверева Наталья Альбертовна
    • ШМО учителей физической культуры и ОБЖ
       Руководитель – Эстрина Нина Владимировна
    • ШМО классных руководителей:
       Руководитель – Иванова Анжела Алексеевна
       Руководитель – Павленок Ирина Валентиновна
     
     Местонахождение структурных подразделений МБОУ "СШ №16" - г. Смоленск  ул. Попова 10а
     Адрес электронной почты структурных подразделений МБОУ "СШ №16" - smolenskshkola16@rambler.ru
     

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Общие положения

    1.1.    Методический совет (далее - МС) является органом управления образовательным процессом в школе, главной целью которого является целенаправленное взаимодействие и сотрудничество руководства школы со всеми участниками образовательного процесса, направленные на его оптимизацию.

    1.2.    В своей деятельности МС руководствуется с Федеральным законом от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ и настоящим Положением.

    1.3.    Основными задачами МС являются:

    •    проблемный анализ состояния и оценка образовательного процесса;

    •    определение стратегических задач и задач управления обучением педагогических кадров в образовательном учреждении;

    •    изучение результативности работы отдельных педагогов методических объединений, творческих и проблемных групп, получение объективных данных о результатах образовательного процесса;

    •    разработка методических рекомендаций педагогам с целью повышения эффективности и результативности их труда, роста профессионального мастерства, активизация работы методических объединений;

    •    экспертная оценка нововведений, опытно-экспериментальных программ педагогов, выявление прогрессивного педагогического и управленческого опыта;

    •    организация смотров кабинетов, конкурсов профессионального мастерства педагогов, обобщение и распространение передового педагогического опыта и научных разработок;

    •    создание атмосферы ответственности за конечные результаты труда.

    1.4. МС работает по плану, являющемуся составной частью плана учебно-воспитательной работы школы на текущий год.

    2.    Организация деятельности МС

    МС в соответствии с задачами организует следующую деятельность:

    2.1.    Изучает работу отдельных педагогов, ШМО, проблемных и творческих групп.

    2.2.    Проводит диагностические и контрольные работы, анкетирование обобщает аналитические материалы для изучения состояния образовательного процесса в школе.

    2.3.    Заслушивает отчет педагогов, библиотекарей, проблемных и творческих групп, руководителей экспериментов, школы молодого учителя по реализации функционала и о результатах деятельности, разрабатывает для них рекомендации.

    2.4.    Утверждает Положения о смотрах кабинетов, о конкурсах, олимпиадах, соревнованиях профессионального мастерства педагогов, обобщает передовой педагогический опыт школ и рекомендует его к внедрению. Обеспечивает контроль учебно-методического обеспечения образовательного процесса.

    2.5.    Организует информационное и методическое обеспечение контроля, его гласность.

    3.    Состав МС

    3.1.    МС возглавляет заместитель директор школы, являющийся его председателем.

    3.2.    Членами МС являются заместители директора, руководители ШМО, проблемных и творческих групп, психолог, социальный педагог.

    4.    Компетенция и ответственность

    4.1.    Обязанности:

    •    изучение деятельности педагогов, работы ШМО, проблемных и творческих групп, библиотеки, заслушивание промежуточных и итоговых отчетов об их деятельности;

    •    обеспечение методической помощью педагогов, групп, методических объединений при наличии запроса и в случае выявления проблем;

    •    проведение контрольных работ и срезовых работ;

    •    анализ уровня образовательного процесса школы в целом и каждого педагога, воспитателя в отдельности;

    •    организация отслеживания результатов опытно-экспериментальной работы, аттестации учителей;

    •    утверждение положений;

    •    информационное и методическое обеспечение результатов работы;

    •    соблюдение управленческой и педагогической этики.

    4.2.    Права:

    -определять стратегические задачи функционирования и развития образовательного учреждения;

    -обращаться к администрации школы с запросом о предоставлении необходимой нормативной, статистической научно-методической документации;

    -вносить предложения по улучшению деятельности педагогов школы в целом; обобщать передовой опыт;

    -оценивать результаты обучения учителей различных категорий;

    -представлять сотрудников школы к поощрению за результаты методической работы;

    -    вносить коррективы в программы экспериментов, утверждать авторские программы, программы инновационной деятельности;

    -    вносить предложения в положения о смотрах и конкурсах;

    -    разрабатывать тексты контрольных и срезовых работ, содержание анкет, рекомендаций по организации учебно-воспитательного процесса и внутришкольного контроля;

    -требовать проявления терпимости и такта от всех сотрудников школы при проведении контрольных мероприятий.

    4.3.    Ответственность:

    •    за соответствие степени трудности контрольных работ государственным стандартам, своевременную реализацию государственных программ, учебного плана;

    •    за объективность анализа образовательного процесса, его результатов и оценки эффективности деятельности педагогов и педагогических объединений;

    •    за квалифицированную помощь руководителям экспериментов; за объективность, своевременность информационно-методического обеспечения, уровень подготовки материалов обобщению передового опыта;

    •    за своевременное утверждение положений;

    •    за объективность результатов учебно-воспитательного процесса.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Содержание работы органа управления

    Состав органа управления

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie